23:06

Глупость свеже-смороженная (с)
Доктор поведал своей однокурснице Юле, гинекологу и матери четверых детей, о проблемах с грудным вскармливанием - про наши попытки, увенчавшиеся полным расстройством животика Алисы. читать дальше

@темы: Мысли вслух

Комментарии
18.02.2010 в 23:27

Знать, что мир под Покровом Солнца И где-то в нем ты и я!
Сколько врачей, столько и мнений )))
Недавно появилось новое направление - дистанционное обучение, теперь вот и до дистанционного лечения дело дошло......
.......у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются(с)
18.02.2010 в 23:27

Поттеру на заметку. Главное правило серпентолога - чем ярче окрас, тем ядовитей особь.
Да брось, Наташ. Ты впервые с дураками сталкиваешься? Любой врач должен осмотреть пациента, а уж потом ставить диагнозы. И тебе в том числе. Я своего Илюху две недели покормила, потом начались проблемы. Я могла бы терпеть и пробовать еще и еще, но не стала. Не получилось у меня кормить, дальше что? Я плохая мама? Думаю только о себе? Фигня.
18.02.2010 в 23:28

не принимай близко к сердцу. Ну не всем дано кормить. И что теперь? умереть и не встать? А таких "профессоров" лучше стороной обходить.
а что у вас за фиаско в двух словах?
18.02.2010 в 23:31

Мадам не торопится.
И тут лактазная недостаточность. Это сейчас лидер в топе-10 любимых диагнозов многих врачей.Знаешь почему - от него изобрели какое-то прикольное и дорогое лекарство. И обеспечили мамам досуг - сцедиться, насыпать, размешать,скормить, по новой... И главное - все вылечиваются. Потому что это удобно, лечить то, чего нет- оно обязательно проходит. А это, вообще, очень, ну просто жуть какое редкое явление - подлинная лактазная недостаточность. В то время, как ты уж стоквырнадцатая москвичка только тут, на дневниках, из тех, чьему ребёнку такой диагноз ставят. Просто прими к седению. что лактазная недостаточность одна из любимейшх разновидностей гипердиагностики у московских педиатров. Отсюда и резкое письмо этой Юлии. Конечно, она перебарщивает и от психоанализа могла бы воздержаться, но забей на тон письма - там есть рациональные зёрна.
Стул каждые две минуты в виде воды - нормально, действительно. Пересохшие губы - ненормально. Редко прикладываете? В Алискином возрасте грудь рекомендуют (консультанты и врачи из продвинутых) давать по первому же писку, без оглядки на часы.
А вообще.мне вас очень жаль,и вот почему. Плохо не иметь какого-то одного врача.котторому доверяешь, тогда начинаешь кидаться от одного к другому, получаешь вагон и тележку диагнозов, и все противорчивые. хоть иди сама учись на педиатра.
19.02.2010 в 00:11

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
нда... Даже не знаю что сказать. Хотела высказаться резко, после коментария Холли задумалась. (к тому же норму по резкостям я на сегодня уже выполнила)...
Знаешь, честно, я не знаю что посоветовать. Согласна с Холли, что хорошо бы одного своего врача и у него лечиться. Но у меня с этим вышло плохо. Даже за довольно большие деньги нам все делают через жопу. И прикорм не помогли ввести, и пугают меня теперь что если я ребенка не изнасилую едой, то он загнется он недоедания, "потому что у него голодный стул" (а такой бывает? Да? Блиииин *бегает по потолку, вырывая себе волосы в труднодоступных местах*) И прививку еще не сделали не одну, хотя уже вроде пора-пора. И вообще. В общем - сплошное черное пятно без проблесков. И я не знаю, что делать и куда бежать. То ли в следующем году снова с ними заключить, потому что лучше не будет, а они моего ребенка уже ведут и знают. То ли идти в местную поликлинику и не свистеть, а туда - только прививки импортной вакциной делать, то ли пойти к другим платым, их вроде хвалили.

По сабжу - нормальная ты мать. НОРМАЛЬНАЯ. Все НОРМАЛЬНО. Дети - это постоянное беспокойство, это постоянно боязнь сделать что-то не так. Это нормально, что другим людям, которые не были в твоей ситации кажется, что ты просто ленишься и другие глупости. Им-то просто это было.
А даже если и не хочешь ты кормить грудью, ну и что блин? Твое дело вообще-то.

Просто не делай резких движений, устаканится сейчас как-то и этого уже придерживайся. Дети вообще не любят резких перемен в режиме, мне кажется.

Кстати, нас тоже проверяли на эту лактозную недостаточноть и на усваение углеводов, вроде было нормально все. Хотя мы поводов не давали вроде. Так что может всех проверяют, потому что случаи участились. Об этом тоже можно подумать.

На счет стула каждые две минуты в виде воды - мы такое лечили. Но не знаю, прошло оно само, или таки смекта помогла. Но мне не кажется это нормальным. Честно. Но я ТОЧНО НЕ ЗНАЮ. У меня нет нужного образования. И я об этом уже весьма серьезно жалею.
19.02.2010 в 00:30

Мадам не торопится.
И прикорм не помогли ввести, и пугают меня теперь что если я ребенка не изнасилую едой, то он загнется он недоедания, "потому что у него голодный стул" (а такой бывает? Да? Блиииин *бегает по потолку, вырывая себе волосы в труднодоступных местах*)
голодная какашка - это бред! Для введения прикорма нужен хоть минимальный интерес к процессу со стороны ребёнка. Вот у Мухи очень долго не угасал выталкивающий рефлекс. Поэтому в рот попадало только то, что она туда засунет сама. Как прикажете это чудо кормить? И ничего, весьма упитанная она была в то время, щёки из-за ушей торчали. А прикорм, считай, в должном объёме ввели совсем недавно, где-то в год и три, когда она стала нормально ложку держать. И никаким пагубным образом на здоровье это не отразилось. Очень подвижная, зубов полный рот, родники закрылись в срок, речевое развиие опережает возраст. А Тоха уже в восемь месяцев трескал обед из трёх блюд, как троглодит.

На счет стула каждые две минуты в виде воды - мы такое лечили. Но не знаю, прошло оно само, или таки смекта помогла. Но мне не кажется это нормальным. Честно.
у Тохи был. Лечили долго и последовательно. Прошло к пяти месяцам. У Нагикиной дочки было. Лечили, потом бросили. Прошло к пяти месяцам. У Мухи было. Не лечили. Прошло к пяти месяцам.
Но тревожиться на этот счёт я не переставала. Как и все мамки. Но мне повезло - на свете есть врач. которому я доверяю. Это Наташа Васильева,неонатолог с Рудмеда, а она даже печать себе заказала. С текстом - "оставьте в покое детские какашки".
19.02.2010 в 00:47

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
Холли у меня проблема в том, что мальчик просто не хочет ничего кроме смеси. Ну в крайнем случае мое молоко согласен. А даже жидкую кашу пробует и выплевывает. За нами следит с интересом, в рот все тянет активно. Но есть что-то новое не соглашается. Если бы мы были на ГВ я бы не беспокоилась, но у меня молоко почти ушло, выжимаю 200 грамм в день с трудом. А вдруг смесь не достаточно калорийная, или в ней что-то не хватает, или в избытке и надо еще что-то... В общем - я просто уже рву остатки волос на голове от этого питания, стула и прочего.
А ведь все только начинается.
19.02.2010 в 01:14

Мадам не торопится.
Omella поменяй в кормление-другое смесь на вэллинг и живи спокойно.
19.02.2010 в 02:38

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
:pity:
19.02.2010 в 11:22

Глупость свеже-смороженная (с)
Потому и обидно, что Юля, в общем-то, не зарекомендовала себя до сих пор как дура. Я вообще не понимаю, что на нее нашло, вроде, я поводов ей для таких высказываний не давала. Мы с ней часто советуемся насчет детки, доверяем ее мнению.
И самое обидное, что я вовсе не стремлюсь НЕ КОРМИТЬ грудью!!! Да уж, мне, конечно, намного больше хочется нестись рысью на кухню, чтобы приготовить несколько бутылочек, засечь 15 минут, выждать, потом бежать к ней, торопливо, пока фермент не расферментизировался, скормить ей одну бутылочку, потом сунуть по секундомеру грудь на 6 минут, потом еще бутылочку со смесью, при этом надо следить, чтобы она не была слишком горячей или остывшей, а после этого еще в обязательном порядке сцедить остатки молока, на что уходит еще 30-40 минут, особенно ночью это все приятно, да - я вот просто мечтаю об этом в своей избалованности, вместо того, чтобы просто сунуть ребенку в рот грудь и - всё.
busterrr ну да!
gerzigova ну нет! :)
A161 см. предыдущую запись
Холли нам велели сдать анализ на это дело, и у меня начались черные дни. Нереальная задача! Из памперса нельзя, а подкараулить с клееночки - поди догадайся, когда ей приспичит. Не знаю, я ей давала треть капсулы этого фермента, в животике бурлило, плакала. Сейчас даю половинку, вроде, тьфу-тьфу-тьфу, получше. Я по результатам смотрю, а не по распространенности диагноза. Один врач - это было бы хорошо, но мы еще его не нашли. Ищем. Слушаем всех понемногу, да.
Да какое там редко прикладываем!!! Как раз по первому писку и прикладывала. Первые два дня все было супер, и у нее, и у меня. А потом начался кабздец. И тот стул не был нормальным, поверь.
Omella Вот и у меня тоже нет нужного образования... Что очень плохо, как я теперь понимаю. Ну, ничего, какие наши годы... На практике научимся еще и получше студентов-медиков-теоретиков.
Li_Liana :friend:
19.02.2010 в 15:57

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
Холли попробую, но будет ли он это есть, во тв чем вопрос. Я же и каши пытаюсь давать из бутылки пока. Ложку он не признает. Но он теперь знает, что мама хитрая, дает не только смесь, и перед поеданием то, что ему дают - пробует. Гурман мелкий, блин.

Сниффа все наладится. Они обязательно вырастут :)
19.02.2010 в 16:04

Мадам не торопится.
Omella в том и фишка, что это и не каша, и не смесь. А специальная штука для мягкого начала прикорма.
19.02.2010 в 16:53

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
Холли в общем, я ее обязательно попробую .Я все пробую :) Спасибо за совет, этой штуки я не знала, но пояндексила и теперь тоже в теме :)
19.02.2010 в 17:06

Мадам не торопится.
Omella если б не Любаша, я б тоже не знала. Она этим свою дочку прикармливала.
А вообще - респект. Люблю людей, которые сами умеют пользоваться поисковиками.
19.02.2010 в 17:28

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
Холли :shuffle2: я хотела сначала тут у тебя спросить. Но потом вспомнила, что еще не забанена на яндексе :pink:
Вот.
*смущаюсь от комплимента и уползаю краснеть в кусты* :)
19.02.2010 в 18:04

Мадам не торопится.
Но потом вспомнила, что еще не забанена на яндексе
хохма в том,что я сама смотрела в яндексе, как это слово правильно пишется))))