Глупость свеже-смороженная (с)
Я очень рада, что наш студенческий концерт, наконец, состоялся.
Несмотря на то, что такого рода мероприятие мы устраиваем впервые, вроде, всё прошло вполне гладко. читать дальше. Про танцы Приглашенных набежало раза в два больше, чем я сначала прикидывала - почти все привели хоть по одному гостю, а кто-то и по два.
Хорошо, что не все одновременно пришли - в раздевалке места не так уж и много, а когда мы оттуда вытащили две из трех танкеток, там стало и вовсе некуда приткнуться. Но, поскольку нашим я сказала прийти чуть пораньше, вопрос с переодеванием был более-менее решен.
Спасибо, дорогая сестра, что пришла и помогла мне, я ведь изначально планировала снимать на камеру сама, представляю, как мне было бы весело одной рукой крутить шарманку с музыкой, другой держать видеокамеру, а переодеваться ко второму танцу, наверное, прямо на месте, в зале пришлось бы.
Концерт открыли мы с Иркой, при этом я основательно грохнула вращаемой тростью по выступающей железяке, типа турника, подвешенного к шведской стенке - у нас в зале ведь не только танцы, но и всякие йоги-шейпинги-каратэ.
Станцевали мы довольно так себе, у нас трости еще плохо отработаны, да еще и без Ольги, танец-то был на троих рассчитан. Но нам вежливо похлопали, ну еще бы, мы такие крутые педагоги, учитель всегда прав, а если он не прав, то см. пункт первый. Даже если учитель лоханулся на выступлении, значит, так оно и было задумано.
Мои довольно сносно исполнили свою программу, были, разумеется, некоторые ошибки у некоторых из них, ну, куда ж без этого, все-таки сразу пять танцев в голове поди удержи, особенно групповых. В сольнике ошибешься - никто и не заметит, если виду не подашь, кто там знает, что ты на самом деле тут планировала сделать. А в групповом любая ошибка бросает тень на весь коллектив, ответственности больше. Опять же, у девушек это был дебют выступления на публике. Ну, сдается мне, они вполне прилично справились. Трость на голове, правда, никто не удержал - если на репетициях это удавалась почти всегда, то тут от волнения все начали ронять, удерживая, как я учила, одной рукой. А вообще - это эффектная такая была задумка, когда трость кладется на голову, руки в стороны, и проходочка влево-вправо.
Иркина группа исполнила очень зрелищный танец - во-первых, они пришли все пятеро в одинаковых костюмах, во-вторых, они здорово отточили технику - я эту группу помню, заменяла у них Ирку довольно часто все те три года, что они танцуют. В-третьих, Ирка сделала потрясающую групповую постановку - они не одинаково двигались, а то сбегались в центр, то разбегались по краям, одна в центре выплясывает свое, четверо вокруг другое, потом раз - всё поменялось, уже двое идут вперед, трое назад, потом отделяется одна, а все четверо кружатся, потом все выстроились друг за другом и руки в разные стороны растопырили, так что кажется, будто у впереди стоящей девушки десять рук. Мне очень понравилось, зрителям, по-моему, тоже.
Я потом Ирке говорю: ничего себе, как ты поднаторела групповые танцы ставить! Когда мы только начинали на троих придумывать, ты вся изстоналась, что не умеешь. - а Ирка отвечает: - Да после нашего трио с ограниченными возможностями ставить танцы для группы из сколько угодно человек одного роста - это просто как нечего делать!
От Иркиной школы выступила еще одна девочка из новичков, она всего полгода занимается, но довольно сносно исполнила танец. Ирка смелая такая - она новичкам ставит барабаны, честно говоря, я бы их начинала давать минимум год отзанимавшимся, все-таки там важно четко расставить акценты, это начинающим не так легко сделать. Но эти барабаны были неплохими, простенькими, конечно, но довольно четкими.
Мои тоже исполнили два сольника - те самые, которые они мне сдавали на "зачете" в феврале. Публика, к сожалению, не очень активно хлопала, хотя я потом сообразила, что это не из-за неуважения, а из-за того, что у каждого второго была либо камера в руках, либо фотоаппарат.
Я Ирку заставила станцевать наш танец с саблей - нужно было сделать перерыв для моих девчонок, а то у них получалось 10 минут непрерывных танцев, это тяжело. Поэтому я Иру ошарашила сегодня днем, что с нее еще и сабля. "Я ее, правда, не помню, - сказала Ира, - но что-нибудь авось спяшу." И действительно, сплясала, причем по ходу даже все вспомнила, вот молодец. Я бы не смогла, честно скажу, хотя учили мы ее вместе и повторяли в последний раз одинаково давно.
Ну, и закрывали концерт опять же мы с Иркой, исполнив незабвенный танец с крыльями. Надо сказать, не зря мы их поставили последними - пожалуй, они были одним из самых зрелищных сегодняшних танцев. Без Ольги было как-то сиротливо, но мы справились, даже не очень лажанув в тех местах, которые придумали впопыхах на замену - там, где должна была вступать Ольга. А Ирка основательно чиркнула крыльями по той же железяке, об которую я на первом танце чуть трость не сломала
После концерта мы немного пофотографировались в костюмах, особенным успехом пользовались крылья. Венцом фотосессии были мы с Иркой, растопырившие крылья на манер рабочего и колхозницы.
Словом, все было очень мило, надеюсь, так показалось не только мне, но и всем участникам и зрителям. Полезное дело - эти концерты, с виду ерунда, но - море позитива.
Несмотря на то, что такого рода мероприятие мы устраиваем впервые, вроде, всё прошло вполне гладко. читать дальше. Про танцы Приглашенных набежало раза в два больше, чем я сначала прикидывала - почти все привели хоть по одному гостю, а кто-то и по два.
Хорошо, что не все одновременно пришли - в раздевалке места не так уж и много, а когда мы оттуда вытащили две из трех танкеток, там стало и вовсе некуда приткнуться. Но, поскольку нашим я сказала прийти чуть пораньше, вопрос с переодеванием был более-менее решен.
Спасибо, дорогая сестра, что пришла и помогла мне, я ведь изначально планировала снимать на камеру сама, представляю, как мне было бы весело одной рукой крутить шарманку с музыкой, другой держать видеокамеру, а переодеваться ко второму танцу, наверное, прямо на месте, в зале пришлось бы.
Концерт открыли мы с Иркой, при этом я основательно грохнула вращаемой тростью по выступающей железяке, типа турника, подвешенного к шведской стенке - у нас в зале ведь не только танцы, но и всякие йоги-шейпинги-каратэ.
Станцевали мы довольно так себе, у нас трости еще плохо отработаны, да еще и без Ольги, танец-то был на троих рассчитан. Но нам вежливо похлопали, ну еще бы, мы такие крутые педагоги, учитель всегда прав, а если он не прав, то см. пункт первый. Даже если учитель лоханулся на выступлении, значит, так оно и было задумано.
Мои довольно сносно исполнили свою программу, были, разумеется, некоторые ошибки у некоторых из них, ну, куда ж без этого, все-таки сразу пять танцев в голове поди удержи, особенно групповых. В сольнике ошибешься - никто и не заметит, если виду не подашь, кто там знает, что ты на самом деле тут планировала сделать. А в групповом любая ошибка бросает тень на весь коллектив, ответственности больше. Опять же, у девушек это был дебют выступления на публике. Ну, сдается мне, они вполне прилично справились. Трость на голове, правда, никто не удержал - если на репетициях это удавалась почти всегда, то тут от волнения все начали ронять, удерживая, как я учила, одной рукой. А вообще - это эффектная такая была задумка, когда трость кладется на голову, руки в стороны, и проходочка влево-вправо.
Иркина группа исполнила очень зрелищный танец - во-первых, они пришли все пятеро в одинаковых костюмах, во-вторых, они здорово отточили технику - я эту группу помню, заменяла у них Ирку довольно часто все те три года, что они танцуют. В-третьих, Ирка сделала потрясающую групповую постановку - они не одинаково двигались, а то сбегались в центр, то разбегались по краям, одна в центре выплясывает свое, четверо вокруг другое, потом раз - всё поменялось, уже двое идут вперед, трое назад, потом отделяется одна, а все четверо кружатся, потом все выстроились друг за другом и руки в разные стороны растопырили, так что кажется, будто у впереди стоящей девушки десять рук. Мне очень понравилось, зрителям, по-моему, тоже.
Я потом Ирке говорю: ничего себе, как ты поднаторела групповые танцы ставить! Когда мы только начинали на троих придумывать, ты вся изстоналась, что не умеешь. - а Ирка отвечает: - Да после нашего трио с ограниченными возможностями ставить танцы для группы из сколько угодно человек одного роста - это просто как нечего делать!
От Иркиной школы выступила еще одна девочка из новичков, она всего полгода занимается, но довольно сносно исполнила танец. Ирка смелая такая - она новичкам ставит барабаны, честно говоря, я бы их начинала давать минимум год отзанимавшимся, все-таки там важно четко расставить акценты, это начинающим не так легко сделать. Но эти барабаны были неплохими, простенькими, конечно, но довольно четкими.
Мои тоже исполнили два сольника - те самые, которые они мне сдавали на "зачете" в феврале. Публика, к сожалению, не очень активно хлопала, хотя я потом сообразила, что это не из-за неуважения, а из-за того, что у каждого второго была либо камера в руках, либо фотоаппарат.
Я Ирку заставила станцевать наш танец с саблей - нужно было сделать перерыв для моих девчонок, а то у них получалось 10 минут непрерывных танцев, это тяжело. Поэтому я Иру ошарашила сегодня днем, что с нее еще и сабля. "Я ее, правда, не помню, - сказала Ира, - но что-нибудь авось спяшу." И действительно, сплясала, причем по ходу даже все вспомнила, вот молодец. Я бы не смогла, честно скажу, хотя учили мы ее вместе и повторяли в последний раз одинаково давно.
Ну, и закрывали концерт опять же мы с Иркой, исполнив незабвенный танец с крыльями. Надо сказать, не зря мы их поставили последними - пожалуй, они были одним из самых зрелищных сегодняшних танцев. Без Ольги было как-то сиротливо, но мы справились, даже не очень лажанув в тех местах, которые придумали впопыхах на замену - там, где должна была вступать Ольга. А Ирка основательно чиркнула крыльями по той же железяке, об которую я на первом танце чуть трость не сломала

После концерта мы немного пофотографировались в костюмах, особенным успехом пользовались крылья. Венцом фотосессии были мы с Иркой, растопырившие крылья на манер рабочего и колхозницы.
Словом, все было очень мило, надеюсь, так показалось не только мне, но и всем участникам и зрителям. Полезное дело - эти концерты, с виду ерунда, но - море позитива.
@темы: Танцы
Не, выкладывать сюда весь концерт я не буду, потому что не уверена, что девчонки это одобрили бы. А из нашего могла бы выложить разве что крылья, но их я уже выкладывала пару месяцев назад (хотя и в других костюмах), так что уже не стОит, пожалуй.
Это большая наглость попросить ссылку?
вот здесь:
www.diary.ru/~Sneeffa/p56274385.htm
В том смысле, что "Доступ к записи ограничен"
Есть правда пара "вопросов-замечаний".
Ежели интересно, могу озвучить.
Перестроения мне очень нравтятся. Правда есть несколько "залипов", эт я о чем, поясню:
когда Анечка учила нас танцам, особенно с платками и прочими летящими предметами, то часто повторяла: "В египте, если ты опустила платок и замерла - это значит, что все танец окончен, по крайней мере эта часть. Не зависать и не залипать!" Т.е. получаем пару-тройку моментов, когда танец практически останавливается. Для примера вы с золотом стоите, а то, что сзади крутится "серебро" (обозначим так) не со всех ракурсов видно.
Кстати, более всего мне как раз и хотелось присоветовать (ибо бросается в глаза), что не надо просто стоять Не, тут наезда нет, если чо
Крылья - это вообще моя большая слабость, может еще и потому, что упорно у меня не получаются. Сагаты, уже "налаживаются", с тростью все вроде "ровненько", а вот крылья - эхх
Насчет остановок - возможно, в этом и есть глубокая сермяжная правда. Но это Иркина постановка, и как раз она неоднократно повторяла, что совершенно не обязательно постоянно что-то суетливо делать, есть такие моменты, когда как раз нужно замереть и сделать паузу. А поскольку Ирка - мой педагог, пусть уже и бывший, но не ставший от этого для меня менее авторитетным в вопросе танцев, то я на эту тему спорить не буду. Возможно, сама бы я несколько иначе поставила... другое дело, что ведь не поставила же! Когда будет своя постановка, тогда и будет, о чем поговорить.
Ну и, вообще говоря, нет такого, чтобы достаточно длительное время никто из нас ничего не делал - замерли на мгновение - дальше погнали.
Кстати, наше "серебро" не увидеть с какого-либо ракурса, по-моему, ВЕСЬМА затруднительно
Кстати, наше "серебро" не увидеть с какого-либо ракурса, по-моему, ВЕСЬМА затруднительно Эт кому как. Ежели така "слепандря" как я , да с правого края сцены, то будет очень интересно, чего это "золото" стоит и где собственно "серебро" делося?
Я специально два раза клип пересматривала, пока разглядела
не обязательно постоянно что-то суетливо делать вот тут она права, но ключевое слово "суетливо". Одно я вынесла, из занятий - в танце живота вообще главное не суетиться. "Спокойно спускаемся и имеем все стадо" (С). Знающие люди назовут это арабизмом