Вчера в гости приезжала Настя.
Видимся мы нечасто, а уж по гостям друг к другу ходим и вовсе раз в году, поэтому первым вопросом было "А ты где сейчас живешь? О, да это ж совсем рядом, оказывается!"
о подругахМного нового и интересного узнаем друг о друге. То она жила дома, то у мужа, потом вдруг выяснилось, что теперь они все уже живут в новом доме, т.к. старый снесли... Я-то поскромнее буду - всего лишь последние несколько лет живу отдельно от родителей.
После моего предупреждения, что лучше бы не шуметь, мол, муж после работы прилег отдохнуть, первое, что мы сделали, войдя в квартиру - с грохотом уронили тортик. Благо он был без крема и хорошо упакован. Начало хорошему вечеру было положено...
Настя принесла на хвосте последние новости из жизни Ольги. Я с ней сама-то не общалась уже лет шесть, все новости только от Насти и узнаю. Нет, я с удовольствие пообщалась бы с Олей, но только, желательно, без ее деток. Младшую я еще и не видела, а старшенькая и в свои шесть-семь лет была довольно наглой и хитрой бестией, прости Господи. Никакого желания ее видеть у меня, если честно, не возникает, а Настькины рассказы о ней только убеждают меня в этом мнении.
Из последнего - Анна-Мария собралась (одна!) в поездку по городам Золотого кольца России (девочке 13 лет), требует у матери деньги. Ольга устало отправляет ее к отцу по этому вопросу, благо Махьюддин как раз в Москве.
- Папа? Папа, мне нужны деньги. Как это у тебя нету? Для меня, твоей самой лучшей дочери, у тебя нет денег? На кого тебе еще их тратить, как не на меня?
Надо сказать, от такого напора даже Махьюддин стушевался.
Зато, когда у папаши вдруг разыгрался отцовский долг, он не нашел ничего лучшего, как пристать к Ольге с требованием обратить дочку из православия в мусульманство. Ольга отправила его напрямую к Анне-Марии, благо та уже в состоянии принимать решения относительно своей персоны самостоятельно. Дочура разобралась со взбеленившимся отцовским долгом по-свойски:
- Пап, тебе надо быть со мной одной веры, ты и переходи в православие, а мне, вообще-то, и здесь неплохо.
Я аккуратно поинтересовалась, как там дела у Ольги, не собирается ли она в очередной раз замуж, не ждет ли очередного ребенка (после ее второй дочки Анфисы я уже ничему бы не удивилась). Вроде, пока все тихо. Анфисин папка сидит в Бангладеше, Анны-Марии папка пока, вроде, в Москве, в общем, все в порядке. Анфисе сейчас 3,5 годика, любит на полу сидеть, руки об занавески вытирать, в этом вопросе в папу пошла.
А в остальном, по лестному выражению Насти - "эта, по сравнению с Анной-Марией, попроще и поглупее, короче, как Ольга будет, когда вырастет".
Помимо трындежа об Ольге, мы очень мило поговорили о прочих девичих пустяках, я даже не очень устала от общения с Настей - все бы хорошо, но вот ее манера речи несколько утомительна. С ее холерическим темпераментом, слова вылетают с тройной скоростью по сравнению с речью среднестатического человека, и сравниться с ней в этом может только моя сестра в минуты душевного подъема 
Мы с Доктором получили приглашение захаживать в гости, мол, будем дружить домами-семьями, и Настька коварно предложила позвать еще и Ольгу с детками - деток бросим на мужей, а сами - общаться, общаться, общаться... Учитывая специфику деток, думаю, до канадской границы мужьям драпать захочется уже минут через десять
звучит как-то сомнительно
- Пап, тебе надо быть со мной одной веры, ты и переходи в православие, а мне, вообще-то, и здесь неплохо...
Просто бесподобно!