Глупость свеже-смороженная (с)
Почему, ну, почему я так поздно стала учиться танцевать?
много горестных рассужденийМне вдруг вспомнилось, как же я радовалась, когда закончился второй курс и вместе с ним обязательная физкультура. Как же я прыгала на одной ножке и в экстазе думала, что теперь уже ни одна сволочь никогда на свете не сможет заставить меня пробежать хоть метр против моей воли! А лыжи... Как вспомню, так вздрогну. Покататься зимой по лесу для себя, в удовольствие - это я понимаю, даже люблю (хотя в последний раз и это делала лет, наверное, шесть-семь назад...) Но вот сдача кросса на время - о, не-е-ет.
В институте на выбор можно было либо играть в волейбол, либо плавать. Я плавала, но не могу сказать, что получала от этого какое-либо удовольствие - это было всего лишь лучшее из зол. На наше счастье, у нас почти все время были очень хорошие преподаватели по физкультуре, но даже это не спасало - нормативы и я - это две несопоставимые вещи.
В детстве я была очень подвижным, спортивным ребенком, ходила в секцию фигурного катания, даже на какие-то соревнования, помню, с мамой ездила. Акробатика - это вообще была моя страсть первые два класса - мама и бабушки-дедушки не были особо рады моему выбору, они всё боялись, что на этих "сальтах" я сломаю себе шею, и пытались меня убедить, что моя затея так себе. Но я настолько была увлечена, что стояла на своем и прилежно ходила на занятия дважды в неделю.
Помнится, однажды физрук говорит: кто хочет сделать колесо? Нас еще не учили его делать потому все сидят, боятся. И тут я робко поднимаю руку. Было жутко страшно опозориться перед всеми, ведь я никогда раньше колеса не делала. Бенедер шахматы хоть второй раз в жизни видел... Но мне настолько хотелось как можно быстрее научиться делать это красивое движение, что рвение к знанием пересилило страх. Преподаватель говорит: "О, давай, попробуй". Я вышла, поставила на пол руки и попробовала дрыгнуть ногами. Конечно, ничего не получилось, но мне объяснили, что и как нужно делать, и я первая из группы начала его отрабатывать, и отрабатывала с таким упоением, что буквально за пару-тройку занятий научилась вполне сносно его делать.
К концу первого класса учитель сказал, что пора нас с Галькой, как лучших учениц, отправлять на соревнования по акробатике. Мы обе чуть в обморок не упали - СОРЕВНОВАНИЯ???? На трясущихся ногах мы вышли из зала и упали на скамеечки в раздевалке, судорожно вдыхая и выдыхая. Было необычайно страшно, кстати, теперь уже непонятно, почему. Ну, съездили бы... подумаешь! Но тогда - свет померк перед нашими глазами. После этого занятия Галька перестала ходить на акробатику. А я, хотя и была в диком ужасе, но не смогла бросить, хотя искушение было велико. В следующий раз я пришла на негнущихся ногах и очень боялась, что меня с места в карьер отправят соревноваться. Но почему-то этого так и не произошло - то ли надо было обязательно двоих, а мы были самыми сильными в группе, и Гальке не нашлось замены, то ли еще чего, но хмурый педагог бросил мне: "Передай Галине, что это трусость". На том дело и закончилось.
Я дозанималась до третьего класса, а потом мне стало неинтересно. Может, надо было попробовать поискать более высокого уровня секцию, но к тому времени интерес уже был не столь велик, а мама только вздохнула с облегчением - прошла дурь у ребенка.
Словом, занятия спортом, в принципе, вполне способны и мне приносить радость, вопрос только в том, в какой форме это подать.
Я вдруг подумала, что очень жаль, что вместо волейбола у нас не было в институте танцев. Не, ну правда, кому в нормальной жизни нужен волейбол? Что я буду иметь за радость с того, что я могу вдарить по этому мячу, будь ему неладно, да так, чтоб он, подлец, перелетел-таки через эту проклятую сетку и кому-нибудь в морду там вмазал, да так, чтоб не отбили...
Лучше б научили меня танцевать, а, соответственно, и двигаться нормально.
Хотя, конечно, они бы и это благородное начинание наверняка угробили бы.
Помнится, когда мне было 10 лет, в пионерлагере у нас были принудительные занятия танцами. Нас разбили на пары мальчик-девочка учили танцевать "польку-хохотушку". Нужно было незамысловато переставлять ноги, держаться за руки и временами прикасаться щеками друг к другу. По замыслу педагогов, это должно было принести детям неуёмную радость. А чтоб им было веселее, самая умная тетка прокричала: "А кто будет халявить, тех посажу на белую простыню посреди зала и заставлю целоваться!" - видимо, это должно было придать танцу особый задор. Группа детей 10-11 лет явно не сумела оценить теткиного чувства юмора, потому как в следующий раз перед танцами половина из нас неожиданно свалилась с приступами - кто с головной болью, кто с животом, а кто ногу подвернул. Не понравились нам эти танцы, ой, не понравились.
А вот научили бы меня танцевать не к тридцати, а к двадцати годам, глядишь, веселее жить было бы...
много горестных рассужденийМне вдруг вспомнилось, как же я радовалась, когда закончился второй курс и вместе с ним обязательная физкультура. Как же я прыгала на одной ножке и в экстазе думала, что теперь уже ни одна сволочь никогда на свете не сможет заставить меня пробежать хоть метр против моей воли! А лыжи... Как вспомню, так вздрогну. Покататься зимой по лесу для себя, в удовольствие - это я понимаю, даже люблю (хотя в последний раз и это делала лет, наверное, шесть-семь назад...) Но вот сдача кросса на время - о, не-е-ет.
В институте на выбор можно было либо играть в волейбол, либо плавать. Я плавала, но не могу сказать, что получала от этого какое-либо удовольствие - это было всего лишь лучшее из зол. На наше счастье, у нас почти все время были очень хорошие преподаватели по физкультуре, но даже это не спасало - нормативы и я - это две несопоставимые вещи.
В детстве я была очень подвижным, спортивным ребенком, ходила в секцию фигурного катания, даже на какие-то соревнования, помню, с мамой ездила. Акробатика - это вообще была моя страсть первые два класса - мама и бабушки-дедушки не были особо рады моему выбору, они всё боялись, что на этих "сальтах" я сломаю себе шею, и пытались меня убедить, что моя затея так себе. Но я настолько была увлечена, что стояла на своем и прилежно ходила на занятия дважды в неделю.
Помнится, однажды физрук говорит: кто хочет сделать колесо? Нас еще не учили его делать потому все сидят, боятся. И тут я робко поднимаю руку. Было жутко страшно опозориться перед всеми, ведь я никогда раньше колеса не делала. Бенедер шахматы хоть второй раз в жизни видел... Но мне настолько хотелось как можно быстрее научиться делать это красивое движение, что рвение к знанием пересилило страх. Преподаватель говорит: "О, давай, попробуй". Я вышла, поставила на пол руки и попробовала дрыгнуть ногами. Конечно, ничего не получилось, но мне объяснили, что и как нужно делать, и я первая из группы начала его отрабатывать, и отрабатывала с таким упоением, что буквально за пару-тройку занятий научилась вполне сносно его делать.
К концу первого класса учитель сказал, что пора нас с Галькой, как лучших учениц, отправлять на соревнования по акробатике. Мы обе чуть в обморок не упали - СОРЕВНОВАНИЯ???? На трясущихся ногах мы вышли из зала и упали на скамеечки в раздевалке, судорожно вдыхая и выдыхая. Было необычайно страшно, кстати, теперь уже непонятно, почему. Ну, съездили бы... подумаешь! Но тогда - свет померк перед нашими глазами. После этого занятия Галька перестала ходить на акробатику. А я, хотя и была в диком ужасе, но не смогла бросить, хотя искушение было велико. В следующий раз я пришла на негнущихся ногах и очень боялась, что меня с места в карьер отправят соревноваться. Но почему-то этого так и не произошло - то ли надо было обязательно двоих, а мы были самыми сильными в группе, и Гальке не нашлось замены, то ли еще чего, но хмурый педагог бросил мне: "Передай Галине, что это трусость". На том дело и закончилось.
Я дозанималась до третьего класса, а потом мне стало неинтересно. Может, надо было попробовать поискать более высокого уровня секцию, но к тому времени интерес уже был не столь велик, а мама только вздохнула с облегчением - прошла дурь у ребенка.
Словом, занятия спортом, в принципе, вполне способны и мне приносить радость, вопрос только в том, в какой форме это подать.
Я вдруг подумала, что очень жаль, что вместо волейбола у нас не было в институте танцев. Не, ну правда, кому в нормальной жизни нужен волейбол? Что я буду иметь за радость с того, что я могу вдарить по этому мячу, будь ему неладно, да так, чтоб он, подлец, перелетел-таки через эту проклятую сетку и кому-нибудь в морду там вмазал, да так, чтоб не отбили...
Лучше б научили меня танцевать, а, соответственно, и двигаться нормально.
Хотя, конечно, они бы и это благородное начинание наверняка угробили бы.
Помнится, когда мне было 10 лет, в пионерлагере у нас были принудительные занятия танцами. Нас разбили на пары мальчик-девочка учили танцевать "польку-хохотушку". Нужно было незамысловато переставлять ноги, держаться за руки и временами прикасаться щеками друг к другу. По замыслу педагогов, это должно было принести детям неуёмную радость. А чтоб им было веселее, самая умная тетка прокричала: "А кто будет халявить, тех посажу на белую простыню посреди зала и заставлю целоваться!" - видимо, это должно было придать танцу особый задор. Группа детей 10-11 лет явно не сумела оценить теткиного чувства юмора, потому как в следующий раз перед танцами половина из нас неожиданно свалилась с приступами - кто с головной болью, кто с животом, а кто ногу подвернул. Не понравились нам эти танцы, ой, не понравились.
А вот научили бы меня танцевать не к тридцати, а к двадцати годам, глядишь, веселее жить было бы...