Глупость свеже-смороженная (с)
Последние несколько лет просмотр новых фильмов сводился у меня к выводу - стереть или оставить, о пересмотре в ближайшую десятилетку речи не шло, уж больно их много, а времени мало. Исключением стали Дангал - за последние пару лет я видела его трижды, из них два раза с детьми - и Одержимость - за последние пару недель я видела его семь раз. Без детей, конечно. Им такое пока рано.

Посмотреть Одержимость решила из-за Майлза Теллера, мне он нравится. Ну, и заинтересовало содержание, я такие фильмы люблю - про работу над собой, борьбу, соревнования. (Дангал, кстати, из этой же серии, но там про спорт, а тут про музыку). Герой Теллера хочет стать выдающимся барабанщиком, а руководитель оркестра в исполнении Дж.К.Симмонса, имеет весьма своеобразные методы. Его командование оркестром больше напоминает муштру в армии, но музыканты вынуждены терпеть, так как он - лучший в своем деле. Одержимость - название музыкального произведения, которое оркестр разучивает, и это же состояние, в которое постепенно погружается главный герой фильма.

Очень мне понравилась игра обоих главных героев - и Теллера, и Симмонса. Причем Симмонса даже больше, хотя, конечно, без Майлза смотреть мне было бы не на что. Фильм полностью в моем вкусе, единственное - финал бы подсократить малость. Раза в два. Тогда было бы для меня просто идеально. Противостояние главных героев с оговоркой, что у них одна, да-да, одна святая к музыке любовь, могло бы быть выразительнее, если бы не пришлось зевать над подзатянувшейся сценой.

Решила узнать, кто же автор сценария и режиссер, может, еще что его посмотреть. С удивлением выяснила, что это его первый фильм! А второй - Ла-ла-ленд, который я уже смотрела, и который не произвел на меня никакого впечатления. Может, конечно, я не очень внимательно смотрела. Пересматривать не буду, там Теллера нет. Пойду лучше восьмой раз Одержимость гляну.

@темы: Кино