А-а-а, что я сейчас испытала! Наверное, у меня появились седые волосы.

Алиска капризничала на руках у Доктора уже двадцать минут, я вызвалась сменить его, походила с ней еще минут десять и решила попробовать дать грудь - сомневаюсь, что там с последнего сцеживания успело много прибавиться, но, может, хоть сосательный рефлекс ее малость успокоит. Мы легли, поскольку сидеть я все еще толком не могу, и даже минут десять почавкали. А потом снова разрыдались. Походили еще минут пять, решили снова заткнуть рот грудью попытаться хоть что-то нацедить, вроде, ей это удавалось же совсем недавно. Прилегли.

Просыпаюсь через сорок минут от какого-то сдавленного звука под собой. В ужасе подпрыгиваю на кровати и осознаю, что вырубилась и перестала придерживать рукой грудь, чтобы не закрывать ее носик. Там, в общем-то, и придерживать-то особо нечего... Хоть и лежала так, чтобы быть не над Алиской, а сбоку, но во сне-то я себя уже не контролирую... Словом, первое впечатление - ребенок давно не дышит, я его задушила.

Затормошила ее, и, к моему великому облегчению, мне удивленно хрюкнули в ответ, мол, мать, ты чо, я тут десятый сон уже вижу, сама ж меня битый час усыпить пыталась...

Отлегло. Переложила ее в кроватку и ушла спасаться от стресса чаем.

Кстати о чае. Творожные кексики такие вкусные, что мне скоро придется сгонять не оставшиеся лишние 3, 5 кг, как было три дня назад, а намного больше.