Итак, 18 декабря случилось чудо - после 38-недельного ожидания мы наконец-то воссоединились! Теперь нас трое - я, Доктор и Алиска.
Запишу-ка я для памяти, как оно было с самого начала.
Начиналось оно торжественно.
В пятницу вечером у меня зверски разболелся правый бок. Любое движение причиняло боль, даже лежать можно было только совсем-совсем неподвижно, чуть шевельнешься - опять болит. Всё, думаю, хана, аппендицит, не иначе. На следующий день поперлась на танцы, - да, чтобы на них не пойти, какого-то там аппендицита маловато будет - еле шевелилась, хотя и было чуть лучше, но все же больно. В результате настроение у меня было ниже нуля, а девчонки приняли мою кислую физиономию на свой счет (но и в самом деле, то, что они обе опоздали на 15 минут, не добавило мне радости). Ирка даже после занятия умчалась, не прощаясь.
А к вечеру у меня заболел левый бок. Ну, думаю, это уже даже не аппендицит. Это, наверное, уже перитонит как минимум... Но в воскресенье все прошло само собой, и я списала происходящее на случайность.
В понедельник выцепила Ирку в аське. "Чего, - говорю, - убежала-то после танцев, нас не подождала?" - "А я, - говорит, - думала, ты на меня обиделась, и решила не усугублять ситуацию." - "Не, - говорю, - я просто в тот день себя чувствовала плохо." Пересказала ей детали, все-таки Ирка медик, хоть и бывший, и мы сошлись на мнении, что это вряд ли аппендицит. Порадовались, что никто ни на кого не обижается, пожали друг другу руки... И тут Ирка заявляет: "Я, кстати, тут узнала, что скоро стану мамой." - "Когда?" - говорю. - "Ну, если все нормально будет, то месяцев через восемь." Я прифигела. "А как же танцы? " - спрашиваю. (Ага, это и впрямь первый вопрос, какой пришел в голову). "Ну, с вами-то я хоть до девятого месяца протанцую, а вот новичков, видимо, в сентябре придется покинуть... Ты, кстати, не хочешь у них попреподавать с осени?" - "Ну, давай, - говорю, - могу взять."
А уже после майских праздников стучит в аську Ирка и зовет скалолазничать. А я как раз уже была совсем без сил, спала всю ночь и полдня, какое тут скалолазание... "Увы, - говорю. - Со скалолазанием придется пока повременить. Я узнала причины своего "аппендицита". Если все нормально будет, недельки через две после тебя рожать..."
Больше всех офигела Ольга, когда мы ее порадовали. "Как это, - говорит, - обе сразу, что ли?" - "Ага," - говорим...
Протанцевали мы и впрямь до девятого месяца. Учеников своих мы покинули - я на третьем месяце, Ирка - на восьмом. Скалолазание я забросила, как только узнала, а Ирка - на седьмом месяце.
И ведь, что самое интересное - родила я на 9 дней раньше Ирки, хотя у нее была фора в две недели. У нас обеих дочки.