Вот так всегда. Мы с Иркой продумываем танец в деталях, потому что нам нужно добиться синхронности, а Ольга, пользуясь своей центровой ролью, либо полагается на импровизацию, либо радостно сообщает за пару недель до выступления, что танца она не знает вовсе. Зная эту ее особенность, нужно все время держать ухо востро.
про танцы- Когда мы с тобой поворачиваемся спиной, Ольга стоит столбом аж до самой проходки по кругу, - ябедничаю я.
- Ольга, ты почему стоишь столбом аж до самой проходки по кругу? - деловито осведомляется Ирка.
- А мне тут еще не придумали партию, - кокетливо отвечает Ольга.
- Как же так? Мы же уже ушли далеко вперед... Ладно, ща придумаем. Может, тебе тут сделать пару шагов влево вправо вот так? - Ирка вышагивает балетной проходкой на цыпочках, высоко вздымая руки.
- В прошлый раз меня хотели сравнять с вами в росте, а теперь я буду на первом плане подпрыгивать с поднятыми руками? - удивляется Ольга.
- Ах, да, - спохватывается Ирка. - Нет, тогда тебя надо принизить.
- Давай ее уложим, - предлагаю я.
- Это как? - Ольга затравленно переводит взгляд с одной на другую.
- Ложись на бок... Ниже голову... Еще ниже... А ты отойди назад и повернись спиной, - командует уже мне Ирка.
- Хочешь посмотреть, кто из нас будет выше? - интересуемся мы с Ольгой.
- Ольга, еще пригнись! - после этой Иркиной команды у меня возникает еще больший комплекс неполноценности коротышки.
- Если я еще пригнусь, я на сцене засну, - зевает Ольга.
- Короче, ты будешь лежать и делать тряску, - выносит вердикт Ирка.
- Правильно! - подхватываю я. - Пока Ольга впереди, пусть и корячится за всех, а мы пока отдохнем сзади.
Ольга смотрит на нас долгим тяжелым взглядом и явно жалеет, что не придумала здесь партию себе сама. Ничего, впредь будет ответственнее... Хотя - это же Ольга, что тут еще скажешь.