Я-таки изменила свое расписание и записалась к Камалю Баллану, правда, только один раз в неделю, больше мне ни финансово, ни физически не потянуть. Пришлось в одной из школ перейти из группы для преподавателей и ассистентов в обычную группу, т.к. там расписание для меня удобнее, и отказаться от ассистирования. С одной стороны, жалко – когда я была ассистентом, в моем единоличном распоряжении в течение целого часа до занятий был малый зал. Это очень удобно. Было.
К тому же, за то время, что я проассистировала – ого, а это полгода получается! – я доучила те пробелы, которые у меня оставались в технике начального уровня (ага, и такое было… ). Воистину, пока им объяснишь , сама, блин, поймешь!
И все-таки приятно было осознавать, что умеешь больше, чем собравшиеся здесь люди, и они у тебя учатся…

Но, с другой стороны, ассистирование никак не оплачивается, и даже не дает скидки для оплаты абонемента моих занятий у старшего педагога.
Да и поднадоело уже, если честно. От этих несчастных трех танцев, которые мы долдоним последние полгода на каждом занятии в качестве разминки, а потом еще и с нашими учениками разбираем по полочкам в течение часа каждую неделю, меня уже малость подташнивает. От TAMALI MAAK уж точно… Очень я люблю Амр Диаба, но настолько эту песенку заездили, сил нет.
А реакция девочки, которой я ассистировала, на мое объявление, что я больше не смогу ей помогать, перечеркнула все сожаления. Не то, чтобы она запрыгала на одной ножке от радости и закричала: «Скатертью дорога!», но можно было бы не сообщать, что уже присмотрела девочку мне на замену которая «неплохо, вроде, танцует». Не волнуйся, никто на тебя не обидится. Отлично, я не волнуюсь.
Словом, от ассистирования я взяла все, что мне было нужно – все равно оно мне уже ничего не давало. Так что пошла учиться дальше, лучше тщательнее поработаю над своей техникой .
Ну… И на решение прочих вопросов, к танца не относящимся, больше времени останется.