Лопухнулась при заказе в Утконосе и получила вместо предполагаемых поллитровых бутылок кефира литровые. Каким местом заказывала, вообще непонятно. Маленькие Доктор с собой на работу берет, а большие только дома пить. В общем, кефира теперь хоть залейся. А чтобы добить меня окончательно, они прислали бутылки с Печкиным. Терпеть их не могу. Я понимаю, что вкус одинаковый и от картинки не зависит, но, если есть возможность, сама всегда беру с Матроскиным. Кое-как могу смириться с Галчонком. Шарика еле терплю, а Печкина глаза б не видели. Словом, очень я рада заказу.
Думала, в этот раз привезут бананы, а вот фиг, то ли перепутала, то ли их не было при отгрузке. Зато лимоны приехали. И яблоки. Вроде, сносные. Лимонов я набрала еще перед карантином, когда только первый слух пронесся. Обычно брала одну-две штуки, на месяц вполне хватало. Тут решила запастись витамином, взяла 12 штук. А потом выяснилось, что не я одна такая умная, и теперь лимоны либо в три раза дороже, либо никак. И съедаются они у нас теперь один в два дня. Это еще дети носы воротят, Алиса может иногда снизойти, а Антон кривится от одного только слова. Зато спер две банки варенья, открыл и в одно лицо откушать изволил под столом у себя в комнате. Спрятала открывалку, пусть теперь попробует открыть втихушку.
С уроками с Антоном ни фига не успеваем, едва-едва тянем русский и математику, на чтение, окружающий мир и т.п. забили еще на прошлой неделе. А тут еще и учительница физкультуры выложила видео с упражнениями и требует отчета. Не, подвигаться им было бы полезно, но когда это делать-то. Я сегодня одной рукой делала Алисе презентацию на завтра, другой Антона направляла в русском, третьей Алисе помогала с математикой. И это я еще не работаю.
Гуляем на балконе, хореографией Алиса занимается по зуму. Антон сегодня по зуму участвовал в платном школьном кружке "Развитие речи", в процессе у него вырубился по неизвестной причине микрофон, а учительница не поняла и сказала, что не может так долго ждать от него ответа, и спросила кого-то другого. Антон был ужасно огорчен такой несправедливостью, ведь он ответил верно, но его не услышали, да еще и решили, что он не знает. Я тоже обиделась, потому что мне потом за это занятие еще и платить нужно будет.