Раздобыла промокод на скидку в МВидео: при покупке на 6000 скидка 2000. Срок действия - 1 день. Оперативно заказала детям две магнитолы и Алисе часы-мобильник. Привезли, вроде, все нормально. Правда, я не увидела при заказе, что магнитолы без дисковой части, ну да ладно, им важнее флешки.
На следующий день Антонова отказалась воспринимать флешку, хотя накануне ее видела. Сразу поехать поменять не смогла, собралась на третий от покупки день. Согласовала действия по телефону, потащилась. Очереди не было - уже хорошо. Менеджер не сумел найти документы в базе, но предложил замену - принял у меня брак и выдал новый (с). (Дома выяснилось, что новая магнитола лежит в рваном пакете, т.е. ее уже кто-то неаккуратно вынимал). При этом в чеке никакой отметки на сделал, т.е. гарантия на новую меньше на три дня. Учитывая, что там при заказе через интернет гарантийный срок замены 7 дней, уже мило. А ведь по телефону они меня уверяли, что 14 дней, хотя я уже на практике столкнулась с этими семи днями, правда, в другом магазине. Я тогда притащила им брак на 13-й день покупки, а меня огорошили, что срок замены - 7 дней, поскольку товар заказан по интернету, и теперь у меня брак могут принять только через экспертизу. На мое счастье, экспертиза подтвердила, что товар действительно бракованный, но я потеряла тогда на этом три недели, кучу нервов и лишнюю поездку к черту на рога со стоянием в очереди. Так что в этот раз я не горю желанием вляпаться в подобную историю.
Антон счастлив, а через день гикается алисина новая магнитола, причем вместе с флешкой. Замигала всеми надписями сразу на дисплее и перестала читать флешки. Я привычно закидываю магнитолу в рюкзак, беру потрепанный чек и чешу в магазин. Там милая девушка-менеджер оформляет мне все, как надо, выдает новую магнитолу и новую гарантию и отправляет на кассу, где с меня… требуют 560 рублей доплаты. На мои круглые глаза кассирша отвечает, что при покупке был применен промокод, а срок его действия один день, и теперь я могу либо забрать деньги (на которые я уже ничего подобного купить не смогу), либо доплатить и забрать имущество. Каково? Я отказалась от обоих вариантов и потребовала справедливости. Справедливость мы с кассиршей стали искать у девушки-менеджера, но та была занята новыми посетителями, и нам оставалось только вяло переругиваться. Потом я сгребла магнитолу с документами в кулак и потащилась к менеджеру сама, а кассирша уныло придвинула к себе уже было выложенную наличку для возврата. Менеджер удивилась и переделала документы таким образом, что с меня перестали требовать доплату, отвела к кассирше за ручку, извинилась и сказала, что сразу промкод не заметила. Конфликт был исчерпан, но теперь мне стремно разбираться с часами-мобильником…
Sneeffa
| понедельник, 08 апреля 2019