На сегодня вероятность дождя исчислялась на сайте интелликаста одним процентом. Я знала, что этот один процент хоть где-то, но обязательно обязательно выльется на нас, и взяла зонтик. Доктор тоже взял, и еще взяли курточки детям. Не зря, знаете ли! Хоть уже и у дома, но пригодились.

А побывали мы в парке Горького, причем трое из нас (и это была не я) там были впервые. ПолнОчи читала на каком-то сайте про тамошние аттракционы, выбирала и приценивалась, а потом выяснилось, что эта информация сто лет как устарела, и все давно по-другому. А я так мечтала прокатиться на колесе оборзения обозрения… видимо, на ВДНХ надо ехать. Поэтому с горя мы с Алисой прокатились на та-акой жуткой карусели… нас подбрасывало и мотало по восьмерке с огромной амплитудой, мы визжали, а Антон и Доктор валялись от смеха на земле, глядя на нас. Кресла там еще такие "удобные", сидеть-то хорошо, но пока, блин, заберешься… Мужик, пристегивающий нас, уржался, пока я сумела туда вскарабкаться. Потом я судорожно прижимала мокасины одну к другой, дабы они не слетели, и думала, как бы так не опозориться перед всем честным народом, и когда же мы уже остановимся. Но ощущения того, пожалуй, стоили, да.

После того, как мы прокатились почти на всех каруселях, Доктор вдруг выяснил, что можно было бы каждому купить абонемент за 1200, и тогда можно было бы кататься на всех аттракционах в течение часа, что ли… к этому времени мы уже успели переплатить относительно этой суммы раза в полтора, и грустное лицо Доктора стало совсем скорбным. Добили мы его окончательно походом в Шоколадницу (вкусно!), а последним штрихом был поход за обувью для Антона. Прямо в магазине выяснилось, что у алисиных сандаликов оторвался ремешок, и ходить ей больше не в чем, так что пришлось купить и ей новые. Хорошо, хоть размер нашелся, чуть ли не единственная пара на весь магазин… такое ощущение, что обувь детьми носится где-то размера до 27, а тем, у кого больше, обуви уже не нужно. К тому же, наших размеров был только кожзам, а я его обычно стараюсь не брать, у них в коже-то ноги потеют… но тут уж было не выбирать.

Обратно шли под дождем, Алиса несла зонтик, а Алису нес папа, чтобы не испортить новые сандалики. Мы же с Антоном, переругиваясь, бежали под моим зонтом, я - согнувшись в три погибели, а Антон - вереща, что на него все равно попадает дождь.

День был славным, несмотря ни на что.