Р-р-р-р-р.
Я. Люблю. Марципаны. Очень, блин, люблю!
А они меня - нет Да, это явно не взаимно.
читать дальшеВновь размышляла над тортиком на заказ к Алискиному дню рождения. Такие красивые предлагают, ну сил нет, аж есть жалко. С марципановыми фигурками. Но, во-первых, не уверена, что всё это обилие красителей и ароматизаторов так уж полезны ребенку, а во-вторых, очень дорого. И я придумала прекрасный выход - торт сделать самой и украсить фигурками, которые можно купить отдельно.
Нашла сайт, написала им на мыло свой заказ. Ну, да, он небольшой, но там же указано - заказ на любую сумму при условии самовывоза. Приходит ответ: в таком количестве покупайте в магазине, базовый ассортимент всегда поддерживается. На следующий день отправляю маму в магазин. Их базовый ассортимент - три лежалые мышки и небольшая горсть чего-то неопознанного! Шоколада полно, а вот с марципанами - засада.
В негодовании пишу на мыло - ЭТО ваш базовый ассортимент? Ответ: Ой, я перепутала, марципанов было полно, но их всех отгрузили не на точки, а оптовику. Ах, простите, я вам обязательно сообщу, когда будет пополнение.
А вот нельзя было раньше предупредить? Специально же заранее уточнила. Зря только потратила мамино время. И силы.
Ладно, неделя прошла - ни ответа, ни привета. Но я не сдаюсь так просто. Я нашла другой сайт, где можно купить марципановую массу, а из нее уже лепить фигурки на свое усмотрение. Супер? Можно выбрать без консервантов и красителей (как они утверждают), развес - от 100г. Заказала в четверг, в пятницу позвонили, обещали привезти в понедельник. Жду, ночей не сплю. В понедельник весь день ношу с собой телефон. В половине шестого вечера звоню сама, в ответ: сейчас свяжусь с курьерской службой, вам перезвонят. Ни ответа, ни привета. Р-р-р-р! Вечером пишу им на мыло. Короче, даже уже не смешно. Завтра перезвонить обещают.
Смогу ли я когда-нибудь купить марципанов???
UPD: Привезли. На вопрос, почему не вчера, курьер, лучезарно улыбаясь, сообщил, что его накануне послали в далекое Раменское, поэтому он не успел развести несколько заказов. Круто, а позвонить никак нельзя было? Говорит, этим должен заниматься колл-центр. А колл-центр утверждает, что этим занимается курьерская служба (видимо, вся служба состоит именно из этого Васи). А пока они там друг на друга кивают, я сижу как пришитая дома и глотаю слюни, разглядывая их сайт. Обслуживание - высший класс. Кстати, ни одного слова извинения я не услышала ни от курьера, ни от операторов колл-центра, ни от руководителя проекта, с которой переписывалась после размещения своего вопроса о невыполненной доставке на сайте.
UPD2: Руководитель проекта извинилась и пообещала при следующем заказе скидку. Пустячок, а приятно.