Посмотрела четыре сезона Доктора Хауса.
Понравилось, хотя ближе к концу малость утомилась от повторения одной и той же схемы - вначале все предполагают диагнозы, но они не верны, упорно лечат больного, но неправильно, потом пациент начинает помирать, и тут Хауса осеняет, и он за последние пять минут разруливает предыдущие тридцать семь.

Что удивило - они постоянно вламываются в дом к своим пациентам и ни разу им за это ничего не было. Вон, Анька однажды к бабушке в другой город приехала чуть-чуть раньше, чем ожидалось, вошла в квартиру, открыв дверь своим ключом, а через три минуты ее омон скрутил, приехавший по сигнализации. А эти простые люди в каждой серии таскаются по чужим, а не бабушкиным, домам, и ни разу их даже за руку не схватили.

Опять же, куда бы они ни пришли - везде образцовый порядок. Такое ощущение, что не в дом пришли, а в магазин Икеа - всё на своих местах, нигде никакого хлама, куча свободного пространства... Даже когда Хаус является неждано-негадано к Кемерон, она открывает ему дверь вовсе не в рваном халате и бигудях, рукой пытаясь запихнуть подальше лифчик, свисающий со стула, а ногой задвигая под диван тарелку со вчерашним недоеденным пудингом, а вся такая свеженькая-подтянутая-накрашенная-одетая как на парад, и вокруг - нежилая чистота и порядок. Удивительные люди. Не то, чтобы у меня в доме всегда был бардак, как у того эйфорийного полицейского - уж там и впрямь помойка, но всё-таки представляю я себе эту картину...

Открывают медики нашу квартиру. Первым делом они впотьмах шарят в поисках выключателя, а нормальный свет-то в коридоре у меня два месяца как отсутствует. В полутьме они спотыкаются об алискин велосипед-кузнечик, валяющийся на дороге, а лбом бьются об антошкину коляску, стоящую посреди коридора. Потом по стеночке протискиваются в комнату, с трудом проторяя себе дорогу среди разбросанных игрушек, открывают шкаф, и на них с грохотом падает тот вакуумный пакет со шмотьем, который чуть торчит с верхней полки - неаккуратно открытая дверь, и он со всего размаха у тебя на голове. Потом они сунутся под раковину в поисках грибка - о-о, не посрамим их ожиданий, думаю, такой красоты они за всю свою практику еще никогда не видели... В поисках канцерогенов они вполне могут обнаружить среди прочих банок с крупой ту самую гречку, которая заплесневела, и сделают ложный вывод о возможности отравления именно ей. Они же не знают, что я беру гречку из раскрытого пакета, который спрятан в буфете, а до той банки, что на самом виду стоит, просто руки не доходят выкинуть содержимое... Сунутся в холодильник - а там консервы два года как просроченные! Йес-йес! Не понять же им, что с рождения Алиски мы консервов вообще не едим, и разбираться в них нам некогда. Короче, загадочная русская душа здорово могла бы поглумиться над простоватыми американскими медиками при обыске на предмет канцерогенов в нашей квартире!