Зашла сегодня в нашу аптеку. Народу не очень много, по одному человеку у каждой кассы, и еще человека три витрины изучают. Дождалась, пока касса освободится, и спросила "Подскажите, пожалуйста, зеленка есть?" - а кассирша, глядя мимо меня, орет в пространство: "У кого 999, подходите!" - потом все же снизошла до объяснения: "У нас электронная очередь, идите к терминалу". Я обиделась и ушла.

Почему бы не повесить большое объявление у каждой кассы, мол, у нас новый порядок, извольте взять талончик там-то. И потом, еще вопрос - допустим, сейчас народу не очень много, можно и подождать своей электронной очереди. А когда народу фиг знает сколько, а тебе нужно только спросить, есть ли нужное лекарство? Тоже такую очередь стоять? Я, конечно, понимаю, что зеленка у них, скорее всего, есть. А если ее все же - опа! - нет, а я стою в очереди полчаса, чтобы выяснить только этот вопрос, это нормально? Куплю в другой аптеке, и дело с концом.

Я понимаю, что они не обеднеют от недополученных трех рублей за зеленку. Но она просто была первой в моем обширном списке лекарств, которые требовалось подкупить - недавно разобралась в аптечке и выбросила кучу всего просроченного. Так что недополучат они не только эти три рубля. Вот.

И, кстати, мне бы не было так обидно, если бы эта дамочка снизошла до ответа: "Да, конечно есть, стОит три рубля, вот только у нас электронная очередь, будьте любезны, пройдите к терминалу и возьмите талончик, вас пригласят".

* * *


По телевизору наткнулась на какую-то передачу, где дяденька рассказывал о вреде бытовой химии, в частности, о стиральных порошках. читать дальше